Операционные системы реального времени


VxWorks - часть 4


Протокол RIP входит в стандартную поставку VxWorks, OSPF поставляется как дополнительный продукт. SNMP-агент для VxWorks поддерживает протокол SNMP (Simple Network Management Protocol) как версии v1, так и v2c. MIB (Management Information Base) компилятор поддерживает объекты MIB-II и расширения. STREAMS – стандартный интерфейс для подключения переносимых сетевых протоколов к операционным системам. В среде VxWorks можно инсталлировать любой протокол, имеющий STREAMS-реализацию: как стандартный (Novell SPX/IPX, Decnet, AppleTalk, SNA и т.п.), так и специализированный. VxWorks поддерживает STREAMS версии UNIX System V.4.

Графические пакеты и встроенный Интернет. Графические приложения для встраиваемых компьютеров с ОСРВ VxWorks могут быть разработаны как на языке С/С++, так и на языках Java и HTML. Для разработки графических пользовательских интерфейсов (GUI) на языке C++ поставляется программный продукт Zinc for VxWorks, для разработки на языке Java – PersonalJWorks и для разработки на языке HTML – HTMLWorks/eNavigator. Все три GUI для VxWorks используют один и тот же универсальный API к графической аппаратуре (графическому контроллеру, фрэйм-буферу и устройству ввода), который называется UGL (Universal Graphics Library). UGL – это набор графических 2D примитивов, драйверы популярных графических контроллеров и средства разработки собственных пользовательских графических драйверов. UGL входит в состав каждого GUI-продукта и поставляется в исходных текстах.

Zinc for VxWorks – это C++ API, предоставляющий широкий набор графических объектов с задаваемыми пользователем параметрами. Для разработки GUI используется Zinc Designer – WYSIWYG-редактор, который входит в комплект поставки. Графический интерфейс может быть разработан на языке Java с использованием стандартного инструментария pAWT (Abstract Windowing Toolkit), входящего в состав PersonalJWorks. Для разработки GUI используется любой инструментарий разработки Java-приложений. Пользовательский интерфейс может быть разработан с использованием графических возможностей языка HTML (фреймы, изображения, таблицы, формы) и динамических возможностей JavaScript.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин